Логотип интернет-магазина Souvenirs-online.ru
+7 495 604 42 28
+7 967 264 26 66
Пункт выдачи в Москве
м.Сокольники, Стромынка 18к5б
пн-пт 10-17, сб-вс вых
Доставим
по Москве 19.11.2018
отправим по России 16.11.2018

О нас

Кто мы?

Интернет магазин Souvenirs-Online.ru - это небольшая семейная фирма. Нет у нас кучи менеджеров и телефонной станции. Так что не на кого, в случае чего, перефутболивать клиентов :)

Наш магазин - это реальный, а не виртуальный склад. Все, что вы видите на сайте реально присутствует на полках и это можно купить в кратчайший срок.

И еще один факт про нас. Мы не продаем русские сувениры, а решаем проблемы других людей с подарками.

Как происходит покупка сувениров у нас?

  • Вы оформляете заказ в каталоге. Можете не оформлять конечно, а прислать факсом или продиктовать по телефону. Скажем сразу, что при такой форме заказа скорость его обработки существенно снижается, т.к. нам проще обработать заказ, который уже есть в нашей системе. Оформить заказ по телефону можно только если у вас не более 5 позиций.
  • Мы рассчитываем стоимость доставки (если она не рассчиталась автоматически при оформлении) и включаем эту сумму в счет, если доставка необходима. Таким образом, вы видите ориентировочную стоимость заказа.
  • Вы делаете предоплату 50%. А можно и сразу 100% плюс стоимость доставки :) Но тут есть тонкость, о ней ниже.
  • Мы комплектуем ваш заказ (т.е. запускаем на комплектацию ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ) - сувениры, те что на складе резервируются под ваш заказ, а те которых нет, поступают на склад в Москву.
  • Выставляем счет уже по наличию товара, т.е. по факту комплектации (некоторая часть товара из заказа может быть не сделана к сроку).
  • Оплачиваете остаток по счету
  • Мы отправляем товар и выслыаем копии документов об отправке.

Оплата

Подробнее о способах оплаты читаем здесь

Доставка

Подробнее о способах доставки читаем вот тут

Предоплата 50% или 100%?

После того, как вы получите счет, у вас будет выбор - сколько предоплачивать денег - сначала половину, а потом остальное или сразу все.

Рассмотрим все способы:

  • 50% предоплата - выгодна тем, что вы не платите лишних денег за ненужный товар в случае недопоставки нужного :) Т.е. вы оплатили 50%, мы собрали ваш заказ, упаковали в коробку все что было, взвесили, посчитали доставку и выставили счет по факту. Вы доплачиваете сколько нужно по новому счету, мы отправляем. Минусом этого способа является оплата за два раза. Т.е. вам придется два раза бегать в банк, хотя если вы оплачиваете счета через интернет, то и это не проблема.
    Тут тоже есть правило - товар не выходит с нашего склада без 100% оплаты. Т.е. вы должны оплатить полностью товар и стоимость доставки, тогда мы вам его отгрузим.
    Бывает так что человек просит выслать товара на ту сумму что он прислал. В этом случае мы перерасчитываем цены исходя из присланной суммы и стоимости доставки. Т.е. нельзя сделать заказ на 50 тыщ, получить третью колонку цен, заплатить только 25 тыщ. и попросить выслать товар на эту сумму :)
  • 100% предоплата -вы оплачиваете присланный счет полностью. Однако мы можем по разным причинам (художник запил и не сделал матрешку к сроку, товар не влезает в коробку и т.д.) не скомплектовать заказ целиком, возникнет недопоставка. В этом случае вы решаете, что делать с положительной суммой вашего баланса - можете выбрать другой товар из наличия на ту же сумму или оставить ее на балансе для следующего заказа, просто потом заплатите меньше по счету.

Гарантии

Часто приходиться слышать вопрос "А не кинете ли вы меня, не исчезнете ли вместе с деньгами?" Как правило,почему-то вопросом гарантий интересуются «крупные оптовики» планирующие совершить покупку на сумму от 1,5 до 15 т.р. Правда, в моей практике было одно исключение – позвонило лицо горячих кавказских кровей, сообщило о намерении закупить крупнейшую во всей истории партию сувениров объемом «тыщ на сто», но в качестве гарантий попросило предоставить возможность личного участия в процессе выкупа продукции с каких-то загадочных «оптовых баз», а также всецело контролировать комплектацию, упаковку и отгрузку. В добавление ко всему оно вежливо попросило о предоставлении ему жилплощади для временного проживания в Москве на время проведения такой ответственной операции…

Я долго думал, что же ответить человеку, задающему вопрос о гарантиях. Сначала предлагал схемы с пробными партиями, долго уговаривал, слал регистрационные документы, договора, потом придумал разместить на сайте фото квитанций о прошлых отправленных заказах, смотрите мол как у меня много клиентов, которые мне доверяют…

А потом понял, что пока одни сомневаются (хотят чтобы их поуговаривали что ли), другие просто покупают. Смысл тратить время на первых? Я устал объяснять, что у человека есть только один способ узнать – кину я его или нет :) - попробовать купить!

Да к тому же еще и выяснилось, что задавая вопрос «А какие у меня гарантии?» человек сам не знает, что хочет услышать!!! Сначала я отвечал перечислением всех возможных способов гарантировать поставку, но неожиданно оказалось, что если в ответ спросить «А какие гарантии вам нужны?» - человек впадает в ступор далеко и надолго. Начинает лепетать что-то про договор (ХА!), расписку(ХА-ХА!) и прочую дребедень. Потом я понял что таким образом человек проявляет ко мне неуважение: очевидно, что если бы я хотел украсть его кровные 6000 руб, я бы наверное придумал более легкий способ объегорить простачка, что-нибудь там вроде «Вы выиграли хрень, пришлите СМСку» и т.д. А не раскручивать в интернете сайт по матрешкам, фотографировать кучу продукции, составлять описания товаров, делать систему расчета доставки и пр. Т.е. человек считает меня тупым! Поэтому теперь, как только кто-то спрашивает про гарантии, тут же идет во всем известное в России место поливать одно огородное растение…. И это не кич… Это производственная необходимость…