Я сделала заказ на вашем сайте несколько дней назад. Приехала получать товар на пункт самовывоза, а товар есть не весь :(
Оформление заказа на нашем сайте не является основанием для его резерва! Поэтому непосредственно перед приездом (перед выездом!) следует связаться с нашим менеджером и уточнить наличие товара по вашему заказу. Если вы хотите, зарезервировать свой товар, вам нужно оплатить заказ!
Хочу прислать логотип для нанесения. В каких форматах он может быть?
Мы принимаем следующие типы файлов: tiff, bmp, jpg, png, xcf, pdf, svg
У вас цена указана за 1 матрешку или за набор?
Цена указана за комплект из 3, 5, 7 и т.д. кукол, вкладывающихся друг в друга.
А обязательно заранее звонить перед приездом?
Нет, особенно если вы очень богатый человек и у вас уйма свободного времени чтобы постоять у нас на проходной со скучным видом ожидая свой заказ и разглядывая таблички у входа, пожилую вахтершу в стеклянной будке и платилку для сотовых.
А у вас на сайте актуальные цены? А наличие правильно отображается? А адрес - такой как указано?
Да. Да. Да.
Отправляете ли вы товар EMS?
НЕТ! Категорически. Во-первых, у нас был горький опыт. Во-вторых, зачем мучить себя и клиента? В этой социалистической госконторе всем на всех наплевать, как впрочем и в других госмонополиях в нашей стране. Вот как-то так...
А вы можете предоставить счет-фактуру?
Нет, у нас упрощенка, т.е. НДС мы не платим...
Можно ли у вас купить сувениры, если я - физическое лицо/ИП/ООО
Да нам все равно какое у вас лицо! Главное чтобы у вас были деньги и желание приобрести сувениры :) Все вышеперчисленные лица могут оплатить заказ на наш расчетный счет.
У вас цены указаны с НДС?
Нет. У нас упрощенка.
А вы можете товар с поездом передать?
Отправка товара возможна только способами, перечисленными в разделе Доставка. Доставка "с оказией" нашей компанией не предусмотрена. Почему? Да все просто: в случае неофициального способа доставки у на руках не остается документов, подтверждающих факт отправки покупателю! Что само по себе не может уберечь нас от его дальнейших претензий :(
А вы в розницу торгуете или только оптом?
И в розницу и оптом.
А вы далеко от метро?
1.126 км. Не знаю далеко это для вас или нет...
Отправляете ли вы сувениры наложным платежом?
Нет. Форма оплаты "утром стулья - вечером деньги" у нас не предусмотрена.
Можете ли вы продать нам заготовку?
Теперь да. Смотрите в разделе Деревянные заготовки
Я заказала сувениры, а их нет в наличии. Что делать?
Ждать следующей поставки (1 раз в неделю).
Экспортируете ли вы сувениры за границу?
Да.
Минимальная сумма заказа?
500 руб. самовывозом и доставкой по Москве, 1000 руб. по России, 5000 руб. зарубеж.